Педагогічна скарбничка

Головна > ‘Педагогічна скарбничка

Логопедия от С.Суворовой





Школа для кожного – корисний посібник з інклюзивного навчання



Скачать книгу Школа для кожного



Двигательная память



Двигательная память — самая первая в жизни малыша С чего начинается жизнь? С первых движений! Кроха еще не умеет фокусировать внимание, но уже тянет ручки. Он еще не говорит, но уже учится ползать и ходить. И эти движения существенно расширяют его возможности для познания — исследования окружающего мира. К трем годам малыш уже умеет бегать, […]



Диспраксия



Джуди Эндоу: «Аутизм и изменение преподавательской стратегии» Как распознать диспраксию? → ЧТО ТАКОЕ ДЕТСКАЯ ДИСПРАКСИЯ – СИМПТОМЫ, ПРИЧИНЫ И ЛЕЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАРУШЕНИЯ У ДЕТЕЙ Posted on 2015/10/01 by Л.Н. Диспраксия – это заболевание, которое проявляется в детском возрасте, при этом ребенку трудно выполнять некоторые простые ежедневные действия, такие как одевание, разговор, игра и т.д. Причины […]



Нейрокоррекция



ПРОГРАММА НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С СДВГ, ММД, РДА. Цели: развитие высших психических функций; функциональная активация подкорковых образований мозга; обеспечение и регуляция общего энергетического, активационного фона, на котором развиваются все психические функции; стабилизация межполушарного взаимодействия; обеспечение приемов и тонкого анализа модально-специфической информации (тактильной, двигательной (кинестетической, динамической), зрительной, слуховой; обеспечение регуляции, программирования и […]



Паталогия внимания



ВНИМАНИЕ – способность к концентрации психической деятельности на предметах, явлениях или виде деятельности. Внимание характеризуют также, как процесс сознательного или бессознательного отбора одной информации, поступающей через органы чувств и одновременном игнорировании другой. Как правило, функция внимания существенно страдает при любом соматическим заболевании, а также имеет свои особенности при психической патологии. В соответствии с характером подкрепления […]



Равитие внимания.



Развитие внимания у дошкольников (Башаева Т. В.) 02.03.2011 00:10 Раздел: Детская психология – Внимание Развитие внимания 1 Развитие внимания 2 Предыдущая 1 of 2 Следующая Развитие детского внимания начинается с образования простейших ус­ловных рефлексов на основе нервных связей между доминантами, то есть очагами возбуждения, которые возникают одновременно в разных участках коры головного мозга. Этот первый […]



Развитие двигательно – моторной координации



Развитие зрительно-моторной координации (игры и упражнения) Развитая зрительно-моторная координация является необходимым элементом определения готовности ребенка к школе. Дети часто теряют интерес к повторяющимся заданиям (раскрашивание, обводка по контуру, штриховка и т. д.), для поддержания интереса необходимо разрабатывать новые задания и упражнения Зрительно-моторная координация — осуществление координированных движений, осуществляемых под контролем зрения. Задачи: Формирование способов восприятия […]



Самоконтроль младших школьников



Для формирования у младших школьников самооценки можно выделить следующие приёмы: «Волшебные линеечки» – оценочные шкалы (отрезка), которые дети чертят рядом с работой и ставят крестик: вверху, если работа выполнена полностью, внизу – если работа не соответствует критерию. Критерии оценивания могут быть разными: правильность, аккуратность, старательность и др. Учитель рассматривает адекватность самооценки, при необходимости корректируя её. […]